Служили три «корейца»
Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился на свет отнюдь не на берегах Камы. Источник: МКМобиль
SsangYong Kyron после "пластики" стал порядочным джипом
Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автомобилей – “Ока”. Источник: Autonews.ru
Без страха, лишь с упреком
Именно такой «Кайрон», в комплектации «Комфорт» теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил. Источник: Купи Авто
Кому закон не писан?
Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес. Источник: За рулем
Усмерение Kyron
При первом знакомстве автомобиль этот произвел на меня неизгладимое впечатление, о чем я честно поведал на страницах «АИ» чуть больше года назад, расписавшись при этом в субъективизме. Ну, не дано мне было понять, что заставляет взрослого человека приобретать эту модель. Теперь он другой, новый, по крайней мере, внешне. Источник: Автоизвестия
Прививка земного
Cтараниями «Северсталь-авто» корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у «Кайрона» случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему. Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Источник: Купи Авто